Основания, условия и порядок обжалования решений и действий ГКУ РЦСПН и его должностных лиц

Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц ГКУ РЦСПН в досудебном и судебном порядке, в соответствии с законодательством.

Заинтересованное лицо имеет право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в письменной форме либо в форме электронного документа (досудебный (внесудебный порядок)).

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).

При обращении заинтересованных лиц по электронной почте, в письменной форме либо в форме электронного документа срок рассмотрения обращения составляет не более 30 дней со дня его регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 
2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих со дня ее регистрации.

В письменном обращении (жалобе), а также в обращении (жалобе), направленном в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются:

либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (обращение в форме электронного документа), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

для юридических лиц - наименование;

для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

суть обращения;

для физических лиц - ставится личная подпись;

для юридических лиц - ставится подпись руководителя или заместителя руководителя, иного представителя;

ставится дата.

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заинтересованное лицо прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы, либо их копии, подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства.

Ответ на обращение (жалобу) подписывается директором ГКУ РЦСПН либо уполномоченным на то лицом.

Ответ на обращение (жалобу), поступившее в ГКУ РЦСПН в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).

В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина или наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При поступлении в ГКУ РЦСПН письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ГКУ РЦСПН вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение (жалобу), если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении (жалобе) заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в ГКУ РЦСПН или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение (жалобу).

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в ГКУ РЦСПН или соответствующему должностному лицу.

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований, указанных в обращении (жалобе).

Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, то директором ГКУ РЦСПН или уполномоченным лицом принимается решение о применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения.

Заинтересованному лицу, направившему обращение (жалобу) в письменной форме либо в форме электронного документа, сообщается о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

Должностные лица, рассматривающие обращения (жалобу) заинтересованных лиц, несут персональную ответственность за нарушение порядка рассмотрения обращений (жалоб), неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений (жалоб), их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, незаконных решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений, относящихся к охраняемой законом тайне.

Заинтересованные лица имеют право на обжалование неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц в суд общей юрисдикции либо в арбитражный суд в соответствии с подведомственностью в установленном порядке в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 
По теме
Дюртюлинская межрайонная прокуратура выявила нарушения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Такарликовского сельсовета.
Прокуратура г. Кумертау провела проверку обращения гражданки 1990 г.р. на действия должностных лиц городской администрации об отказе в признании нуждающейся в жилом помещении.
Содержание права на обращения выражается в праве на безвозмездной основе, свободно и добровольно обращаться лично, а также направлять в письменной форме обращения в ГКУ РЦСПН.
Прокуратура Кугарчинского района выявила нарушения порядка рассмотрения обращений граждан в администрации Мраковского сельсовета.
В среду, 27 марта, по поручению министра земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан Натальи Полянской и по приглашению председателя Уфимского городского Совета депутатов Марата Васимова заместитель минис
Всероссийская антинаркотическая акция "Сообщи, где торгуют смертью" проходит с целью привлечения внимания населения нашего района к этой проблеме.
"Передал нашему бойцу с позывным Кран ноутбук и принтер. Боеспособность подразделений Вооруженных сил России в зоне проведения специальной военной операции напрямую зависит от своевременного снабжения.
Будьте внимательны! - Город Дюртюли Не отвечать и не вступать в переписку, заблокировать неизвестный номер, сообщить в полицию.
Город Дюртюли
26 марта в Уфе, в выставочном комплексе «ЭКСПО», стартовал Агропромышленный форум и 34-я международная выставка «АгроКомплекс» - крупнейший смотр достижений отечественного АПК.
Калтасинский район
Ирина Волк, телеграм - Башинформ Фото:Ирина Волк, телеграм Сотрудники управления МВД России по Стерлитамаку при мониторинге интернета выявили видеозаписи, на которых интернет-стример допустил высказывания, оправдывающие терроризм,
Башинформ
Внимание! Розыск! - УФССП по Республике Башкортостан Отделением судебных приставов по Стерлитамакскому району ГУФССП России по Республике Башкортостан за неуплату денежных средств на содержание несовершеннолетней дочери разыскивается Азнаев Азамат Дальмирович.
УФССП по Республике Башкортостан
В Уфе пройдет совещание по борьбе с онкологическими заболеваниями - Красное Знамя Как сообщает пресс-служба министерства здравоохранения Башкортостана, 29 марта в Уфе пройдет совещание «Борьба с онкологическими заболеваниями в Республике Башкортостан: диагностика, лечение, маршрутизация».
Красное Знамя
                                                                                                        На заседание Совета                                                                                              
ОМВД по Нефтекамску